Информатика 8 класс

Предмет: Информатика

8 класс, с 27 апреля по 5 июня 2020г.

Тема урока Ссылка урока Задание из учебника Домашняя работа Сроки выполнения домашнего задания Итоги д/з АИС ЭШ Электронная почта преподавателя
1 Построение графиков и диаграмм.     Практическая работа №9.   https://www.youtube.com/watch?v=KgZufzyaa50&feature=share 1. Для выполнения работы, сначала прочитай в § 23 тему «Построение графиков и диаграмм» 2. Выполни на компьютере следующие задания: Задание 1. Работа с табличным процессором 1.Загрузи табличный процессор. 2.Используя принцип относительной адресации, построй­ график функции Y(X) = 2 * X3 + 5, где X изменя­ется на отрезке [-2; 2] с шагом 0,1:
• создай таблицу   А В 1     2 Аргумент X Функция Y(X) 3 -2 =2*АЗлЗ+5 4 =АЗ+0,1   …     вставь диаграмму, выбрав тип График. 3. В ячейку С2 введите заголовок «Функция Т(Х)». В столбец С, начиная с ячейки СЗ, добавь расчет значений функции Т(Х) = 10 * X2. К построенному графику добавь график функции Т(Х). 4.Добавь к графику: название «Графики функций Y(X)=2*X3+5 и Т(Х)=10*Х2»;подпись по оси ОХ — «X»;подпись по оси OY — «У(Х), Т(Х)». 5.Сохрани работу в файле «График_Ф» (где Ф — ваша фамилия) на внешнем носителе для последующей про­верки ее учителем. Сделайте вывод по выполненной работе: _______________  
С 27 апреля по 12 мая   chodi_kuu@mail.ru
2 Логические функции и абсолютные адреса.   Практическая работа №10. https://www.youtube.com/watch?v=GuqgQICll6U&feature=share 1. Прочитай тему «Логические функции и абсолютные адреса» (§ 24). 2. Запиши ответы на следующие вопросы: 1) В чем разница между относительной и абсолютной адресацией__________________ 2) Ячейка В2, С2 и D2 электронной таблицы содержат оценки (баллы) за три экзамена. В ячейку Е2 необходимо ввести формулу, которая выдает значение ЗАЧЕТ, если сумма баллов превышает 70% от максимально возможной суммы, хранящейся в ячейке А1, и НЕТ- в противном случае. Запиши формулу для ячейке Е2: _________________ 3) В ячейку электронной таблицы с адресатом В4 занесена формула =ЕСЛИ(И(НЕ(А4>2); А4<5);1;0). Чему будет равно значение ячейки В4, если в ячейке А4 находится число 1? 4) В ячейке ЭТ хранятся следующие значения и формулы: А1=10; А2=20; А3=А2/А1; В1=ЕСЛИ(А2*А1>1000;5;10); В2=5; В3=СУММА(А1:В2). Запиши значения (истина или ложь) следующих логических выражений. Опиши весь ход решения по действиям.  1.ИЛИ(А1<5; В3=45) ________________ 2.НЕ(А3=2) ________________________ 3.ИЛИ(И(НЕ(А3>2); А1=10);И(В2<=5;В3=50))_____   С 12 мая по 18 мая   chodi_kuu@mail.ru
3 Электронные таблицы и математическое моделирование.   Практическая работа №11.   https://www.youtube.com/watch?v=X28oRvDrQbY&feature=share 1. Прочитай тему «Электронные таблицы и математическое моделирование» (§ 25).  2) Запиши ответы на следующие вопросы: Что такое компьютерная математическая модель?      Что такое вычислительный эксперимент? 3) Выполни задания на компьютере: Вычислительный эксперимент Загрузи табличный процессор.Подготовь ЭТ для моделирования старта ракеты с космодрома и проведения вычислительного экспери­мента, определяющего: а) в какой момент времени (отсчет ведется от момента старта ракеты) и на какой высоте (в км) ракета до­стигнет первой космической скорости 7,8 км/с; б) какой будет масса ракеты в этот момент. Исходное состояние ракеты: -ракета  находится в неподвижном вертикальном со­стоянии; -исходная масса ракеты (вместе с топливом) М0 = 100 тонн; -сила тяги ракетного двигателя постоянна: F = 108 ньютонов; -коэффициент сопротивления считается постоянным: k = 1,6 кг/м; -скорость сгорания топлива считается постоянной: а = 100 кг/с.После старта ракета движется ускоренно вертикально вверх. С 18 мая по 25 мая   chodi_kuu@mail.ru
4 Информационное моделирование на компьютере.    Практическая работа №12.   https://www.youtube.com/watch?v=Kw4SQ0h3MUM&feature=share 1. Прочитай тему «Информационное моделирование на компьютере» (§ 26).   2. Запиши ответь на вопрос:   В каких случаях удобно использовать методы имитацион­ного моделирования?                         3)Выполните задания на компьютере.                                                    1.Работа с табличным процессором. 2.Загрузи табличный процессор. 3.Подготовь ЭТ для моделирования поведение следую­щей системы. Создай модель для последовательности длиной в 6 поколений. Система. Рассматривается популяция простейших организмов, генетический код которых имеет информационную емкость 6 бит. Передача наслед­ственных признаков происходит по следующе­му правилу: четные гены наследуются от деда, а нечетные — от отца (нумерация слева направо).   Для удобства идентификации этих организмов ис­пользуется следующий прием — рассматривая цепочку числового представления генов как шести­значное двоичное число, каждой особи можно по­ставить в соответствие его десятичное значение      Пример. Представитель поколения: «Дед» «Отец» «Сын» Двоичный код: (011010) (000111) (010010) Десятичный код: 26, 7, 18 Два первых члена последовательности заданы в виде целых десятичных чисел: первый десятичный код равен 45, второй — 17. 4.Сохрани работу в файле «Популяция Ф» (где Ф — ваша фамилия) на внешнем носителе для последую­щей проверки ее учителем. 5. Запиши вывод по результату построения имитацион­ной модели:_____________________     С 25 мая по 1 июня   chodi_kuu@mail.ru
5 Повторение. Передача информации в компьютерных сетях.   Информационное моделирование. Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере. https://www.youtube.com/watch?v=YXESN4g8BaE&feature=share 1. Повтори материалы по разделу: «Передача информации в компьютерных сетях. Информационное моделирование. Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере». Прочитай в учебнике §22,23,26,27. 2. Тренировочный тест к главе IV. «Таблич­ные вычисления на компьютере».     С 1 июня по 5 июня   chodi_kuu@mail.ru

8 класс, с 30 марта по 10 апреля 2020г.

Тема урока Ссылка урока Задание из учебника Домашняя работа Сроки выполнения домашнего задания Итоги д/з АИС ЭШ Электронная почта преподавателя
1 Программирование линейных алгоритмов https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/     С 3 апреля по 10 апреля   chodi_kuu@mail.ru
2 Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор https://resh.edu.ru/subject/lesson/3117/start/     С 10 апреля по 17 апреля   chodi_kuu@mail.ru