Химия 10 класс

Класс: 10
Предмет: Химия
Срок выполнения: 27.04.2020 – 02.06.2020
Учитель-предметник: Бадыжык Уран Бейткеевна
Обратная связь Электронная почта badyzhyku@mail.ru
Viber +79233811636
Тема Ссылка Рекомендуемая дата занятия Работа с учебником
1 § 38, 39 «Белки», «Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4743/start/150742/ 21.04 § 38,39с. 158-168, 1.Прочитай параграф учебника на тему «Белки», «Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях»; 2. Нарисуй рис. 36,37 в тетради на стр. 159; 3. Ответь на вопросы и выполните упражнение 1-8 с 162. 4. Также ответь на вопросы: В животных или растительных белках больше всего незаменимых аминокислот?»  «Почему лучше потреблять натуральные белки?
2 § 40,41 «Нуклеиновые кислоты», «Химия и здоровье человека» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4743/train/150750/ 28.04 § 40,41 с. 1.Прочитай параграф учебника на темы «Нуклеиновые кислоты», «Химия и здоровье человека»; 2. Ответь на вопросы и выполни упражнения 3,4,5,7,8 с 169. 3. Письменно ответь на вопрос: «Какие альтернативные методы можно использовать при лечении заболеваний, не применяя химию?»
3 § 42,43 «Полимеры — высокомолекулярные соединения», «Синтетические каучуки» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6296/start/212589/ 05.05 § 42,43 с.170-179, 1.Прочитай параграф учебника на темы «Полимеры — высокомолекулярные соединения», «Синтетические каучуки»; 2.Нарисуй таблицу 15 в тетради на стр.175; 3.Нарисуй таблицу 16 в тетради на стр.178; 4. Нарисуй схему в тетради на стр. 180.
4 § 44 «Синтетические волокна» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6095/start/150823/ 12.05 § 44 с.179-182, 1.Прочитай параграф учебника; 2.Выполни упражнение 1-12, с. 182.
5 § 45 «Органическая химия, человек и природа. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4823/start/150933/ 19.05 § 45 с.182-183, 1.Прочитай параграф учебника; 2.Выполни задание 1-3, с. 183. 3. Напиши алгоритм спасения планеты от химического загрязнения.
6 Контрольная работа по темам «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения».Рекомендации на лето https://resh.edu.ru/subject/lesson/4823/train/150941/ 26.05 Реши задачи. 1.В пяти пронумерованных пробирках находятся растворы перманганата калия, сульфида натрия, бромная вода, толуол и бензол. Как, используя только названные реактивы, различить их? Используйте для обнаружения каждого из пяти веществ их характерные признаки (укажите их); дайте план проведения анализа. Напишите схемы необходимых реакций. 2.В две пробирки положили по одинаковому кусочку цинка, а затем прилили некоторое количество 30 %-ной азотной кислоты и такое же количество воды. В первую пробирку сначала налили воду, а затем медленно приливали кислоту, во вторую – сначала налили кислоту, а затем медленно приливали воду. Какие вещества образовались? Как доказать различие содержимого пробирок после окончания реакций?
7 повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/4777/train/170544/ 02.06

Внимание! После самостоятельного изучения тем и выполнения заданий сделайте фото или скриншот результатов работ. В предложенной выше таблице скопируйте данные учителя-предметника для обратной связи (адрес электронной школы, номер телефона Viber) и по выбранному способу отправьте свои фото и скрин-файлы для оценивания. С оценками можете ознакомиться на «Электронной школе».