Биология 6 класс

Класс: 6
Предмет: Биология
Срок выполнения: 27.04.2020 – 30.05.2020
Учитель-предметник: Бадыжык Уран Бейткеевна
Обратная связь Электронная почта badyzhyku@mail.ru
Viber +79233811636
Тема Ссылка Рекомендуемая дата занятия Работа с учебником
1 «Систематика растений»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6761/start/268902/ 13.04.2020 1. Прочитай § 26 2.Напиши определение понятий «вид», «род», «семейство», «класс», «отдел», «царство» 3.Напиши формулу двудольных и однодольных растений, используя учебник. 4.Составь таблицу с выделением существенных признаков, характерных для двудольных и однодольных растений.
2 «Класс Двудольные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6762/start/268934/ 20.04.2020 1. Прочитай § 27 2.Напиши определения терминов «двудольные растения», «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные» и формулы цветка «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные» по учебнику. 2. Нарисуй представителей «семейства крестоцветные» и «семейства розоцветные»  3.Составь таблицу с выделением основных особенностей растений семейств Крестоцветные и Розоцветные 4. Письменно напиши роль изучаемых семейств в жизни человека.
3 «Семейства Пасленовые и Бобовые, Сложноцветные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6763/start/268965/ 27.04.2020 1.Прочитай § 28 2.Напиши определение терминов «семейства пасленовые и бобовые, сложноцветные» по учебнику 3.Нарисуй представителей «семейства пасленовые и бобовые, сложноцветные» 4. Письменно объясни роль изучаемых семейств в жизни человека.
4 «Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные» Лабораторная работа: «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6764/start/268997/ 04.05.2020 1. Прочитай § 29 2. Напиши определение терминов «класс однодольные», «семейства злаковые и лилейные», написать их формулы по учебнику. 3.Составь таблицу с выделением основных особенностей растений семейств злаковые и лилейные 4. Письменно объясни роль изучаемых семейств в жизни человека.
5 «Важнейшие сельскохозяйственные растения»     https://resh.edu.ru/subject/lesson/6765/start/269028/ 11.04.2020 1. Прочитай §30 2.Напиши определение термина «сельскохозяйственные растения». 3. Подготовь сообщение на основе изученного текста учебника, дополнительной литературы об истории введения в культуру и агротехнике важнейших культурных двудольных и однодольных растений, выращиваемых в России, в Республике Тыва,  в кожууне.
6 «Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6766/start/269059/ 18.04.2020 Прочитай § 31 Напиши определения понятий: «растительное сообщество», «растительность», «ярусность». Сделай  их схемы.Напиши особенности растительных сообществ. Составь схему на установление взаимосвязи в растительном сообществе
7 «Развитие и смена растительных сообществ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6769/start/269152/ 25.05.2020 1. Прочитай § 31 2.Напиши определения понятий: «смена растительных сообществ», «сукцессия», «верховое болото», «вырубка», «вторичная сукцессия», «зарастающая вырубка» 3.Напиши о многообразии естественных растительных сообществ. Луг,  как пример травянистых растительных сообществ. 4.Сделай схему возникновения болот. 5.Опиши растительные сообщества болот, их особенности. Использование человеком растений, растущих на болоте. 6.Напиши о смене растительных сообществ, ее причины.
8 «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир»   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6770/start/269183/ 01.06.2020 1.Прочитай § 32 2.Напиши определение понятий «заповедник», «заказник», «рациональное природопользование» 3.Опиши структуру конкретного фитоценоза, расположенного в окрестностях дома по материалам учебника. 4. Составь схему правил поведения в природе и последствия влияния человека на природные сообщества

Внимание! После самостоятельного изучения тем и выполнения заданий сделайте фото или скриншот результатов работ. В предложенной выше таблице скопируйте данные учителя-предметника для обратной связи (адрес электронной школы, номер телефона Viber) и по выбранному способу отправьте свои фото и скрин-файлы для оценивания. С оценками можете ознакомиться на «Электронной школе».