Биология 10 класс

Класс: 10
Предмет: Биология
Срок выполнения: 27.04.2020 – 01.06.2020
Учитель-предметник: Бадыжык Уран Бейткеевна
Обратная связь Электронная почта badyzhyku@mail.ru
Viber +79233811636
Тема Ссылка Рекомендуемая дата занятия Работа с учебником
1 § 26 «Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание». https://resh.edu.ru/subject/lesson/5386/start/74570/ 13.04 1. Прочитай § 26 «Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание». 2. Напиши определение терминов: «гаметы, гены, генотип, фенотип, гибридологический метод». 3. Реши задачу с.100 № 4. 4. Выпиши сущность закономерностей наследования, установленные Г.Менделем
2 § 27 «Множественные аллели. Анализирующее скрещивание. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4755/start/118828/ 15.04 1. Прочитай § 27 на тему: «Множественные аллели. Анализирующее скрещивание». 2. Напиши и выучи определение понятий: «родители», «гибридное поколение», «скрещивание», «фенотип, генотип» 3. Реши задачи с.102 № 5,6. 4. Научись анализировать содержание схемы наследования при моногибридном скрещивании, составлять схемы скрещивания, определять по фенотипу генотип и, наоборот, по генотипу фенотип, число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность появления признака в потомстве.
3 § 28 «Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков». https://resh.edu.ru/subject/lesson/4725/start/107947/ 20.04 22.04 1.Прочитай § 28 по теме: «Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков». 2. Разберись в сущности дигибридного скрещивания. 3. Сформулируй закон независимого наследования. 4. Назови условия закона независимого наследования. 5. Составь схемы дигибридного скрещивания, научись анализировать их. 6. Реши задачи с.106 № 6,7.
4 § 29 «Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов».   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4755/start/118828/ 27.04 29.04 1. Прочитай § 29 по теме: «Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов». 2. Объясни, почему иногда не соблюдается закон  Независимого наследования признаков? 3. Напиши формулировку закона сцепленного наследования Т. Моргана. 4. Объясни причину нарушения сцепления, биологическое  значение перекреста хромосом. 5. Реши задачу § 29
5 §30 «Генетика пола».   https://resh.edu.ru/subject/lesson/3653/start/47180/ 04.05 06.05 1. Прочитай §30 на тему «Генетика пола». 2.Напиши определения понятий «морганида», «кроссинговер». 3. Составь таблицу по генетике пола. 4. Реши задачу с. 111 № 4.
6 §31 «Взаимодействие генов. Цитоплазматическая наследственность» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3861/start/106012/ 11.05 13.05 Прочитай §31 на тему «Взаимодействие генов. Цитоплазматическая наследственность»Напиши определения понятий «Комплементарность», «эпистаз», «полимерия».Научись решать и составлять разные типы задач, опираясь на изученный теоретический материал.Выполните контрольные задания от учителя.
7 Решение задач по генетике https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/start/17435/ 18.05 20.05 1.Прочитай §31 на тему «Взаимодействие генов. Цитоплазматическая наследственность» 2.Напиши определения понятий «Комплементарность», «эпистаз», «полимерия». 3.Научись решать и составлять разные типы задач, опираясь на изученный теоретический материал.
8 Контрольная работа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/train/17441/ 25.05 27.05
9 Повторение пройденного материала   01.06

Внимание! После самостоятельного изучения тем и выполнения заданий сделайте фото или скриншот результатов работ. В предложенной выше таблице скопируйте данные учителя-предметника для обратной связи (адрес электронной школы, номер телефона Viber) и по выбранному способу отправьте свои фото и скрин-файлы для оценивания. С оценками можете ознакомиться на «Электронной школе».