Биология 8 класс

Класс: 8
Предмет: Биология
Срок выполнения: 27.04.2020 – 30.05.2020
Учитель-предметник: Бадыжык Уран Бейткеевна
Обратная связь Электронная почта badyzhyku@mail.ru
Viber +79233811636
Тема Ссылка Рекомендуемая дата занятия Работа с учебником
1 Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности., обоняния и вкуса. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/start/ 13.04 1. Прочитай § на тему: «Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса». 2. Нарисуй строение вестибулярного аппарата: преддверие с мешочками, полукружные каналы. Строение орган вкуса: вкусовые сосочки. Кожная чувствительность: тактильное чувство, вибрационное чувство, осязание.
2 Наука о поведении и психике. Врожденные и приобретенные программы поведения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2215/start/ 18.04 Прочитай § по темам: «Наука о поведении и психике. Врожденные и приобретенные программы поведения», «Сон и сновидения».Напиши определения понятий «Высшая нервная деятельность», «доминанта», «приобретенные рефлексы: положительные и отрицательные». Напиши сообщение «Безусловные рефлексы и инстинкты – врожденные программы поведения человека». Ответь на вопрос: «С какой структурой головного мозга связана рассудочная деятельность – приобретенная программа поведения?».
3 Сон и сновидения https://resh.edu.ru/subject/lesson/2490/start/ 20.04 Напиши, что такое «Сон». Стадии сна: быстрый и медленный сон. Значение сна для человека.  Правила гигиены сна. 
4 Речь и сознание. Познавательные процессы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/start/ 25.04 1.Прочитай § по темам: «Речь и сознание. Познавательные процессы», «Воля, эмоции, внимание». 2. Напиши и выучи определения понятий: «Мышление. Память и ее разные виды. Познавательные процессы человека». 3. Объясни свойства мышления: самостоятельность и критичность. Роль речи в познании и труде. 4. Напиши о современных приемах запоминания.
5 Воля, эмоции, внимание. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/start/ 27.04 1.Прочитай § по темам:  «Воля, эмоции, внимание». 2.  Напиши и выучи определения понятий: «Внимание. Воля. Рассеянность. Волевые действия человека. Виды эмоций: эмоциональные реакции, состояния, чувства». 6. Опиши, что такое непроизвольное и произвольное внимание. 7. Опиши, что такое свойства внимания: устойчивое и колеблющееся.
6 Роль эндокринной регуляции https://resh.edu.ru/subject/lesson/2458/start/ 02.05 Прочитай § по теме: «Роль эндокринной регуляции»Напиши определения понятий «гормон», «органы эндокринной системы», «гуморальная регуляция работы органов».Ответь на вопрос: «В чем единство нервной и гуморальной регуляций?Составь таблицу «Железы внутренней и смешанной секреции». Составь схему «Воздействие гормонов на рабочие органы и их взаимодействие»
  7 Функции желез внутренней секреции https://resh.edu.ru/subject/lesson/2458/start/ 04.05 Опиши действие гормонов на внутренние органы. 2.Опиши последствия нарушения функций щитовидной железы, поджелудочной желез: избыточная функция, недостаточная функция.
  8 Размножение. Оплодотворение. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/start/ 11.05 1. Прочитай § на темы «Размножение. Оплодотворение», «Развитие зародыша и плода», 2.Напиши определения понятий «оплодотворение», «органы размножения человека», «бесполое и половое размножение», «стадии оплодотворения», «онтогенез», «филогенез», «плацента».
  9 Развитие зародыша и плода. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/start/ 16.05 1.Прочитай § на темы «Размножение. Оплодотворение», «Развитие зародыша и плода». Перечисли этапы жизненного цикла особи.  Назови функции плаценты. Напиши развитие человека. Стадии: новорожденный, грудной ребенок, половое созревание.
  10 Развитие ребенка после рождения. Интересы и склонности. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/start/ 18.05 1. Прочитай § на тему«Развитие ребенка после рождения. Интересы и склонности». 2.Составь схему «Типы темперамента: меланхолик, холерик, сангвиник, флегматик». 3.Напиши тип психической деятельности: художественный, мыслительный, смешанный. Напиши и выучи определение терминов «Характер», «волевые качества».
  11 Наследственные и врожденные заболевания https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/start/ 23.05 1. Прочитай § на темы «Размножение. Оплодотворение», «Развитие зародыша и плода. 2.Перечисли этапы жизненного цикла особи.  Назови функции плаценты. 3.Назови меры профилактики заболеваний передаваемых половых путем.
12 Повторно-обобщающий урок по изученным темам. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2215/start/ 25.05 повторение
13 Итоговая контрольная работа https://resh.edu.ru/subject/lesson/2657/start/ 30.05 повторить
14 повторение 01.06

Внимание! После самостоятельного изучения тем и выполнения заданий сделайте фото или скриншот результатов работ. В предложенной выше таблице скопируйте данные учителя-предметника для обратной связи (адрес электронной школы, номер телефона Viber) и по выбранному способу отправьте свои фото и скрин-файлы для оценивания. С оценками можете ознакомиться на «Электронной школе».